Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ __________________ Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. __________________ Самостоятельные заказы с Это первый магазин, которым я "открыла Америку". Меня, как маму четверых деток, конечно интересуют качественные оригинальные игрушки по доступным ценам. Когда-то меня удовлетворял ассортимент и ценовая политика "Антошки" и "Пеликана", но, с тех пор, как детям стало нужно не "что-нибудь", а "вот именно это", пришлось искать нужную вещь в интернете. Естественно, первой мыслью было направить свои денежные потоки на производителя. Так, забив в поисковик фирму-производитель "mattel", я попала на http://shop.mattel.com/home/index.jsp Подкупило то, что на первый ордер (заказ) предлагается 10% скидка - достаточно всего лишь ввести свой e-mail в соответствующем окошке на e-mail немедленно приходит письмо-приглашение "кликаем" - переходим по ссылке, процедура регистрации довольно простая. Есть доставка за пределы США, но, к сожалению, Украины там пока нет. Без проблем приняло у меня к оплате виртуалку Приватбанка и адрес доставки - адрес МИСТ. Немного поколдовала я над биллинг адресом (адрес, привязанный к платежной карте) - там страна предлагалась на выбор из списка. Есть даже "гондурас" , а Украины нет - я выбрала страну Польша, а Украину написала в той строке, где город - через запятую после города, например, Ivano-Frankivsk, Ukraine - и все прошло как по маслу! Доставка по США платная, кроме того, взымается ещё налог (см. детали инвойса) - как раз "съело" мою 10% скидку. Возможно, на мейлфорвардов других штатов этого нет - надо экспериментировать. Магазин быстро высылает подтверждение ордера, информацию по отгрузке, трек-номер. С доставкой никаких вопросов и проблем не было. Кроме того после первого заказа на e-mail пришло письмо, приглашающее купить что-то ещё с бесплатной доставкой. Ассортимент магазина очень большой - настоящий детский рай, постоянно действуют привлекательные скидки на те или иные группы товаров. Своим деткам я купила кукол и аксессуары к ним Монстерхай (моя средняя дочь их коллекционирует), для сына - трек и машинки hot wheels. Я подписалась на рассылку и мне постоянно приходят сообщения об акциях, скидках и прочих программах лояльности для зарегистрированных пользователей. Кроме того, также по почте (e-mail) я получила анкету, довольно обширный опросник, в котором указала, что из желаемых товаров я не нашла, что нашла и т.п. Сравнивая цены с другими ресурсами, продающими аналогичные товары, могу сказать, что на некоторые виды товаров здесь цена дешевле, на некоторые дороже, на том же Амазоне я нашла позиции, которых нет в этом магазине. Так что вывод можно сделать такой: если вы любите смаковать шоппинг, любите почтительное персональное отношение, если вещь вам не к спеху и вы готовы ждать акционных предложений, этот магазин - для вас! Здесь ценят клиентов, здесь любят клиентов, здесь вам всегда рады! Приятного шоппинга! Совет от Mafi Почитав тему поняла, что маттел канешно тот еще гамазин, глюк на глюке... Тему у кого ситуация как у меня: Обязательно надо сохранить себе номер заказа. На сайте есть Order Status справа нужно внести номер заказа и индекс (либо шипа либо билл. Т.к. индекс в США маттел искаверкал, то по билл индексу своему проверить можно). И вот тогда можно таки увидеть свой заказ. Вот не понимаю я маттел... я заказ делала через аккаунт, везде под заказом мой имейл, но почему даже ни одного письма нет?! Это хорошо что я всегда номера заказов сохраняю и кеш бэк пришел, а там тоже есть номер заказа. Да и вот странно - кэш бек пришел, а заказ не отгружен... Не магазин а заГадка... Можно пожалуйста админов ШУ попросить хотя бы это внести в первый пост темы, что бы не строчили тут все, как и я в т.ч., слезные письма Где мой заказ... Ну и не перечитывать сотни страниц форума в припадке конвульсии.
Ничего себе( А где-то это было указано про такой доп шип? По сумме на фри выходили? Сейчас дополнительно дают скидку 20% для vip родителей? Отправлено через Tapatalk
а сколько дней отгружали Ваш ордер? двойных списаний, надеюсь, уже нет.... как было когда-то, когда мы все с перепугу перестали покупать маттел
Народ? В всіх виставляє рахунок за доставку на суму більше 39 $ (хоча на сайті пише, що безкоштовно)? Та промо- код (той що -20%) не активується, ще добавляє до суми 2 $.
Намагаюсь здійснити оплату, видає ось "The command is unable to load the current Address object for the Address object with AddressId 47173708." оплата не проходить. Було в когось щось подібне і як боротись? ))
у меня на удивление прошло все достаточно быстро, двойной блокировки тоже не было. но шип платный, никакие скидки не сработали, хотя сумма заказа была 150 или 160 уе вообще я до сих пор побаиваюсь там покупать. какие-то они неуравновешенные, никогда на письма не отвечают, глюки постоянные...
у меня не сработала скидка и тоже был платный шип. хотя сумма покупки большая. у них мелким шрифтом написано, что фришип всем, КРОМЕ ро-боксов, апо/пфо адресов (военные адреса).
у меня скидка сработала ,два раза сделала покупки в этом месяце, первый раз была эта скидка, а второй раз другая такая же, выслали промо код на электронку. шип считает. в первый раз все отгрузили через 2 дня, а второй раз не отгружают уже с 11 июля и до сих пор, а сегодня уже 20-е ... в моем кабинете пишут что ордер в процессе. Уже переживаю что отменят ордер и с возвратом денег будут проблемы
Сама себе и отвечу теперь. Не было в посылке никаких каталогов и презентов. А из "сюрпризов" - только то, что все коробки кукольные различной степени помятости пришли. А одна из кукол вообще вскрытая, с надорванным картонным клапаном на коробке... Да уж, "будь поскромнее в желаниях"... Я теперь терпеть не могу сюрпризы.
Девочки , не знаете , почему на сайте практически нет в продаже игрушек ? Они что планируют закрыться как toyurus?
Ого, вот это новость . Так они что ли и производить ничего не будут ? И где теперь игрушки покупать ? ( остался только Амазон
я так поняла, что сайт закрыт для розничных покупателей. перед закрытием они рассылали письма, что на их сайте можно будет посмотреть где можно будет купить нужную игрушку. я как-то заходила посмотреть, в позиции с куклой было написано что ее можно купить на Волмарте и Амазоне... вроде на сайте есть где-то чат или горячая линия, по которой они охотно отвечают на все вопросы. оттуда они писали поклонникам ЭАХ, что линия Эвер Афтер Хай закрыта, но они не отрицают мысли о том, что возможно ее еще возродят...
да, новости печальные...(( я хоть и редко в последнее время на Маттеле покупала, из-за их сюрпризов с отгрузками и т.д. ,но ,все же, покупала, особенно когда были очень приятные скидки
девочки, кто-то покупал последний месяц-полтора с маттела коллекционных кукол? какие новости с "покращенням" сайта? )) заранее спасибо)
а какие куклы? барби? они же вроде уже ничего с сайта не продают. на счет Барби только не знаю, покупала раньше у них супергероев, МХ и ЭАХ